Что можно использовать вместо лески
Многие пользователи триммеров задаются вопросом: чем можно заменить корд, по умолчанию используемый в данного рода аппаратах? Начинают проводить небезопасные эксперименты, устанавливая в косильную головку металлическую или медную проволоку, металлические тросики или струны, а также обычную рыболовную леску.
Если установить вместо лески тросик из металла, то триммер превращается в опасное устройство не только для пользователя, но и для окружающих. Объясняется этот факт тем, что во время работы агрегата стальной трос будет постепенно срабатываться, его концы распутываться, и мелкие кусочки проволоки будут разлетаться в разные стороны с большой скоростью.
А если вы случайно зацепите свою или чью-то ногу, работая агрегатом со стальным тросиком (проволокой), то сильный и глубокий разрез тканей, а в некоторых случаях и ампутация пальцев ног вам обеспечены. Производитель не зря для этих целей использует нейлон, поскольку он достаточно легкий и прочный, а при отрыве далеко не улетает и не может причинить травму.
Использовать рыболовную леску в триммере вместо стандартной, конечно же, можно, но это прибавит вам лишних хлопот, поскольку она быстро изнашивается, рвется, косит медленно и для срезания жесткой травы не подойдет. К тому же, при проведении работ теряется много времени на то, чтобы не один раз заменить оборвавшийся инструмент.
На практике, установка обычной лески оправдана, если пользователь собирается косить траву вблизи забора, особенно, если он из сетки рабицы. В таком случае, чтобы уберечь стандартный, а иногда дорогостоящий корд от износа, он меняется на рыболовную леску, которую не жалко. Обычно, чтобы сменить корд на леску, ее нужно подбирать наибольшей толщины – 2-3 мм.
Неполадки электроаппарата
Оборудование, которое работает от сети, отличается от аналогичных приборов, предусматривающих встроенный силовой привод, тем, что имеет более простую конструкцию. Основными элементами триммера являются следующие компоненты:
- механическая часть, которая передает крутящий момент триммерной головке;
- электродвигатель;
- силовой кабель.
При этом все неполадки, которые могут возникнуть с этим оборудованием, могут быть представлены в виде следующих групп.
Повреждения электрической части
Для выполнения ремонта электрических триммеров необходимо подготовить соответствующие инструменты:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- паяльная лампа.
Выяснить при визуальном осмотре, что же послужило причиной неполадки, довольно сложно, в большинстве случаев «на глазок» можно определить лишь наиболее явные неисправности.
Вне зависимости от характера неисправности это в любом случае приводит к прекращению работы двигателя.
- Если имеются признаки повреждения силового кабеля, то потребуется подумать об установке нового.
- Если проблема заключается в розетке, то в этом случае нужно убедиться при помощи индикаторной отвертки, что это действительно так. Если опасения подтвердились, то следует выбрать для подключения другую розетку.
- Выход из строя двигателя может быть связан с повреждением вилки. В этом случае ее необходимо разобрать и заменить работоспособным изделием.
- Иногда неполадки могут быть связаны с ручкой управления. Сперва потребуется удостовериться в этом, для чего используют индикаторную отвертку: если имеет место обрыв одного из проводов, то замыкание контакта не произойдет. В этом случае выполняется замена поврежденной проводки.
- Обмотка статора двигателя также может привести к потере работоспособности двигателя. Сперва выполняется проверка при помощи мультиметра. Для этого измерительное устройство необходимо перевести в режим работы с минимальным сопротивлением, а затем его щупы подключают к графитовым щеткам. Если показания сопротивления отсутствуют, то на основании этого можно сделать вывод о сгорании обмотки. Ремонт будет сводиться к установке нового двигателя. Обычно с поиском необходимых запчастей для электрического триммера проблем не возникает.
- Также двигатель может выйти из строя в результате обрыва одного из контактных соединений. В случае отсутствия признаков повреждения обмотки необходимо, используя мультиметр, проверить все соединения. Когда поврежденный контакт будет обнаружен, его нужно самостоятельно запаять.
Владельцу бензинового или электротриммера всегда нужно быть готовым к тому, что в определенный момент этому оборудованию потребуется ремонт. При этом не всегда правильным решением будет обращение в сервисный центр. Нередко причины неисправности могут быть достаточно несложными, которые можно устранить и в домашних условиях. Главное знать, где следует искать ее.
Однако, лучше всего не решать подобные проблемы, а предотвращать их появление. Для этого следует в точности соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и уходу за триммером. Тогда ситуации, когда приходится думать о ремонте бензинового или электрического триммера, будут возникать значительно реже. А это поможет владельцу сэкономить немало времени, сил и средств.
Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
- проблемы в карбюраторе;
- поломка двигателя;
- проблемы с топливной системой;
- поломка редуктора, стартера, глушителя;
- засоры;
- поломка воздушного фильтра;
- проблемы с катушкой зажигания.
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
- проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
- перегоревшая обмотка статора двигателя;
- обрыв контактов.
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
- свеча зажигания и свечной канал;
- воздушный и топливный фильтр;
- сапун;
- выпускной канал.
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
- Первая причина — разрегулировка карбюратора.
- Засор топливного клапана.
- Засор обратного клапана.
- Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Смотрите »
Как своими руками сделать лодочный мотор из садового триммера
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
- обрыв веревки шморгалки;
- поломка пружины;
- нарушение зацепления пружины.
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
- сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
- заедание вала при вращении изношенных подшипников;
- шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
- отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
- механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
- электрический двигатель;
- силовой кабель.
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
- запутывание лески;
- слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
- проблемы с валом привода и катушкой.
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- набор ключей и отверток.
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
- неисправность силового кабеля;
- проблемы с розеткой и вилкой;
- выход из строя ручки управления;
- сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
- обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.
Устройство электрического триммера: 3 типа распространённых конструкций
Довольно долго занимаюсь обслуживанием, ремонтом и наладкой электродвигателей с различными приводами и сравниваю электротриммер с обычной электроделью или шуроповертом:
- тот же коллекторный двигатель с щеточным механизмом и проводами подачи напряжения;
- простейшая кинематическая схема передачи вращающегося момента от вала ротора на исполнительный механизм;
- даже шнур питания с вилкой и кнопка включения идентичны.
Разница только в креплении двигателя, конструкции рукояток, обеспечивающих удобства управления и некоторых других узлах техники, связанных со спецификой работы косца.
Легкий маломощный триммер для стрижки небольшой травы бюджетного класса обычно создается с нижним расположением двигателя и закреплением на нем катушки с леской. Штанга крепления и ручки делаются длинной: спина работающего не должна сгибаться.
Мощный электрический триммер имеет вытянутую штангу, а электродвигатель расположен сверху. Вся система сбалансирована и подвешивается на ремне, что позволяет удобно работать такими моделями даже представителям слабого пола.
Производители пошли дальше. Сейчас набирают популярность конструкции без шнура питания. В качестве примера привожу аккумуляторный триммер Karcher LTR 18-30 Battery.
Все эти три типа электрических триммеров созданы по общим принципам. Их знание позволяет выполнять ремонт своими руками самыми доступными инструментами домашнего мастера.
Способ 2 — как правильно одеть леску на катушку мотокосы с фотоописанием и видео
Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не цельный кусок оснастки, а отрезки из двух частей. Этим способом пользуются производители, и он также подойдет тем, у кого остались остатки материала. Принцип того, как вставить два отрезка лески в наводку мотокосы, одинаковый с первым способом, и чтобы в этом убедиться, ниже детальная инструкция:
- Есть два одинаковой длины отрезка материала, которым можно воспользоваться
- Берется один отрезок, и изгибается край в виде зажимной скобы или крючка, при помощи которых будет выполняться закрепление лески
- Внутри катушки имеются отверстия в виде кронштейна для фиксации, которые находятся там неспроста. Если их нет, тогда второй вариант не подойдет. Внешний вид этих кронштейнов показан на фото ниже. Каждый кронштейн находится на своей половине
- Скобой лески следует зацепиться за кронштейн, и произвести ее наматывание с соблюдением направления стрелки
- Наматывается оснастка до момента, пока не останется отрезок 10-15 см, который фиксируется в соответствующем отверстии на боковой части наводки
- Аналогично проводятся манипуляции со вторым концом лески
- Заводятся выступы в отверстия головки, а затем, извлекая оснастку из временных креплений в катушке, устанавливается крышка с фиксаторами
Вышеописанная инструкция о том, как установить в мотокосу леску, поможет не только правильно, но еще и быстро произвести процедуру замены. Сборка катушки триммера, как говорилось выше, может выполняться без снятия головки, но в таком случае понадобится удобно зафиксировать инструмент. Видео инструкция представлена ниже.
https://youtube.com/watch?v=ubFohAXDznU%3F
Общие указания по эксплуатации Работа внутри помещения.
Общие указания по эксплуатации
Работа внутри помещения
Не запускайте двигатель в помещении или в плохо проветриваемом помещении. Выхлопные газы двигателя содержат опасный ядовитый угарный газ. Не работайте с изношенным или поврежденным режущим приспособлением. Не запускайте двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке без нагрузки. Не отбрасывайте/не ударяйте камни, пни и другие предметы режущим приспособлением. Если режущее приспособление наткнулось на преграду, немедленно выключите двигатель и проверьте режущее приспособление на наличие повреждений.
Положите устройство на чистую поверхность и установите рычаг управления в положение для запуска. Убедитесь, что режущее приспособление не касается земли или других предметов. Удерживайте устройство крепко, чтобы не потерять контроль во время запуска. Не запускайте устройство в воздухе. Если Вы потеряете контроль, устройство может ударить вас по ноге или столкнуться с препятствием.
Не поднимайте режущее приспособление выше уровня колен. При поднимании вверх, режущее приспособление будет ближе к лицу и отбрасываемые объекты могут попасть вам в лицо и глаза. Носите рекомендуемые средства защиты. Не эксплуатируйте устройство без соответствующей защиты, плечевого ремня и других защитных устройств. Не работайте при плохой видимости и при плохом освещении.
В зоне риска все должны носить защитные очки. Риск поражения глаз снижается при удалении о устройства.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Замена лески на диск или нож
При отделке сада, парковых зон и других мест, где необходимо скашивать различные виды растений, вам часто приходится менять режущий инструмент в триммере. Это связано с тем, что стандартный шнур, установленный в головке газонокосилки, может работать только с травой. Но когда на пути рабочего появляется кустарник или молодой росток дерева, леска не справляется с этой задачей и должна быть заменена более эффективным режущим инструментом.
Производители триммеров предусмотрели аналогичные ситуации и дополнили свою продукцию массой насадок в виде ножей с несколькими «лепестками» или в виде дисков, похожих на дисковые пилы.
Если вы замените леску ножом на несколько «лепестков», то этот инструмент может косить как высокую траву, так и растения с толстыми и сухими стеблями. А поменяв леску на диске, пользователь получает возможность косилки обрезать кусты или небольшие деревья.
Ножи и колеса устанавливаются по следующему алгоритму.
- Первым делом снимите его, закрепив вал, головку скашивания (поверните по часовой стрелке) или гайку с башмаком, если агрегат еще не использовался.
- Установите пилу или режущий нож так, чтобы они были размещены на небольшом выступе (втулке).
READ Какой Диск Для Триммера Выбрать
- Установите крепежную крышку на нож и привинтите гайку к валу (против часовой стрелки).
- Затяните гайку (против часовой стрелки) с помощью трубного ключа.
Вы можете посмотреть это видео, чтобы лучше понять процесс смены инструмента.
проблемы с вращением режущего полотна
Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно
Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя
Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.
Неисправность сцепления триммера
На всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.
Неисправности приводного вала и штанги
Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.
Поломка редуктора косы
Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последущее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.
Порядок действий
Полная разборка электрического триммера – это комплекс действий, которые можно выполнять по отдельности, к примеру, снять только редуктор или вал. Поэтому мы расскажем о порядке действий для полной разборки, а вы при необходимости сможете выполнить лишь те этапы, которые нужны именно в вашей ситуации.
Также мы дадим отдельную инструкцию для тех, кто приобрел электротриммер с нижним расположением мотора, ведь по своему устройству он отличается от аппаратов, электромотор которых установлен сверху.
Чтобы разобрать триммер, мотор которого расположен сверху, придерживайтесь следующей последовательности действий:
- снимите защитный кожух и редуктор (аппараты с прямой штангой) или вал с подшипником (триммеры с изогнутой штангой);
- разберите и снимите штангу;
- вскройте корпус и извлеките двигатель и элементы проводки.
Как снять защитный кожух и редуктор или вал с подшипником
На аппаратах с прямой штангой защитный кожух всегда монтируют к штанге через специальное крепление, чтобы его снять, выкрутите саморезы, которые удерживают эту деталь.
Затем выкрутите винты, соединяющие обе половины крепления (на части моделей эта деталь неразборная, поэтому ее можно снять только после демонтажа редуктора) и уберите его.
Чтобы отсоединить редуктор, штатным ключом ослабьте винт, затягивающий сидящую на штанге часть этой детали и выполняющую функцию хомута, затем стяните его со штанги.
На моделях, штанга которых изогнута, действуйте так:
- открутите винты, саморезы или болты, крепящие кожух к опоре;
- уберите кожух;
- выкрутите саморез, соединяющий опору с подшипником, и штангу;
- вытащите опору.
Как снять и разобрать штангу
Чтобы демонтировать штангу, выполните действия, описанные в предыдущем разделе, затем:
- открутите крепеж переходной муфты и разъедините обе половины штанги (только для моделей с разъемной штангой);
- выкрутите один или несколько саморезов, фиксирующих штангу в корпусе;
- вытащите штангу целиком или ее заднюю часть из корпуса;
- вытащите вал из штанги или обоих ее половин;
- на некоторых моделях можно вытащить даже текстолитовые вставки-подшипники.
Как вскрыть корпус и вытащить двигатель
Отверткой или шуруповертом выкрутите все саморезы, соединяющие обе половины корпуса, на некоторых моделях они завинчены не с одной, а с обеих сторон.
Если не положить корпус на стол, то велика вероятность, что мотор и кнопка запуска выпадут и получат повреждения. Чтобы извлечь двигатель, ухватите его пальцами и плавно вытащите из половинки корпуса. Не повредите провода, поэтому следом за ним вытащите кнопку с проводкой.
Как разобрать электротриммер, мотор которого находится внизу
Порядок действий аналогичен разбору корпуса, описанному выше. Выкрутите все саморезы, соединяющие штангу с моторным блоком и рукояткой, затем разъедините рукоятку и моторный блок. Если разъединить моторный блок не получается, значит он соединен в районе катушки, поэтому снимите с него триммерную головку.
Помните, примерно половина моделей этих триммеров сделана так, чтобы максимально затруднить разборку и ремонт в домашних условиях, ведь это увеличивает продажи новой техники, а значит прибыли производителей. В полной мере это распространяется на катушку.
Если же помимо винта она посажена «на горячую», то чтобы снять ее, эту деталь придется разломать, а потом установить новую. Более подробно о том, как снимать катушку на электрокосах этого типа, читайте тут.
снимайте катушку и откручивайте тот крепеж, которого не видно в обычном состоянии
Таким же образом вытащите двигатель с проводкой. Помните, часть таких электрокос оснащена алюминиевой раздвижной или не раздвижной штангой, внутри которой проложены провода. Чтобы вытащить проводку из штанги, отсоедините клеммы или отпаяйте провода от двигателя, затем вытащите их из трубки.
Советы по быстрому запуску агрегата
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Не заводится двигатель бензопилы
Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:
- есть ли топливо в бачке;
- исправность свечи зажигания;
- чистоту воздушного и топливного фильтра;
- чистоту сапуна и выпускного канала.
Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.
Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка
Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал
Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:
С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:
Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия
Современный садовод должен быть хорошооснащен целым рядом технических устройств. Особо место здесьзанимают бензиновыетриммеры — устройства, разработанные специально длябыстрого и эффективногопокоса травы.
Отметим, что именно бензиновые триммеры
считаются самыми популярными вфермерском секторе . Конечно, стоят они несколько вышепо сравнению с электрическими аналогами, но огромный перевес даетмобильность ипроизводительность !
Заготовка сена, борьба с сорняками, подравнивание лужайки — все это вы можете сделать без лишних хлопот
Перед тем как покупатьмототриммер и использовать его важно рассмотреть егоустройство
Подобная информация будет полезной, как с точки зрения максимальноэффективного применения , так и правильного технического обслуживания
Плюсы и минусы электрического триммера
Данный прибор для работ в саду и на участке имеет массу достоинств:
- Электрическая газонокосилка триммер отличается многофункциональностью и способна решать самые разные задачи.
- Простота в эксплуатации и ремонте. В незамысловатой конструкции легко разобраться и при необходимости заменить вышедшую из строя деталь новой, благо все необходимые комплектующие есть в свободной продаже.
- Высокий КПД.
- Бесшумность электрического триммера. Такой прибор не помешает соседям и не вызовет их гнев.
- Экологичность. В отличие от своих бензиновых собратьев этот инструмент не загрязняет окружающую среду.
Из минусов стоит отметить:
- Привязку к электросети. Прибор не терпит перепадов напряжения и ограничен в передвижении. Исключение составляют инструменты, работающие от аккумулятора.
- Небольшую мощность. Чем «запущеннее» участок, чем реже посещает свою дачу владелец, тем мощнее ему нужен инструмент. Если он сочетает его с газонокосилкой и использует лишь для стрижки вдоль забора и тропинок, то легкой модели с небольшой мощностью ему вполне хватит для выполнения поставленной задачи.
- Невозможность использования электрического триммера на ровных площадях. Все дело в разной высоте скашивания травы, что негативно отражается на эстетической привлекательности. К тому же срезанную растительность приходится собирать своими руками.
Какой лучше электрический или бензиновый триммер?
Этот вопрос каждый решает сам для себя. Бензиновые косилки отличаются высокой производительностью и мощностью. Они качественно и быстро обрабатывают поверхность, делая возможным беспрепятственное перемещение по участку, ведь в этом случае человек «не привязан» к электрическому шнуру. Однако, бензокосы очень сильно вибрируют и шумят, загрязняют воздух выхлопными газами, что создает препятствия для их использования рядом с растущими овощами и фруктами. Кроме того, они стоят намного дороже своих собратьев.
Работающие от сети, косилки компактны и легки. Ими гораздо легче орудовать в труднодоступных местах. Электрические триммеры для дачи стоят дешевле своих бензиновых аналогов, а модельный ряд невероятно широк, что предоставляет возможность подобрать инструмент для себя и своих потребностей, учитывая индивидуальные особенности и специфику ландшафта.
Устройство триммера электрического Бош. Как разобрать триммер bosch art 23
СВЕТОДИОДНЫЙ осветительный прибор для освещения АКВАРИУМА Недорого и Сурово. BOSCH ART 23 SL триммер при работе. Как завести бензокосу. бензиновый триммер.Пуск прохладной бензокосы. Триммер электронный SKIL 0735 AA. Триммер Bosch ART 26 SL полное видео
. триммер FORTE EMK-360, подмена лески. Мангал для дачи из газового балона своими силами. Как намотать леску на катушку триммера. Триммер BOSCH ART 26 COMBITRIM. Дешевый триммер BOSCH ART 23 SL. Как намотать леску на катушку триммера? Триммер BOSCH ART 23 EASYTRIM. Bosch ART 23 SL. Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.4. ПОИЛКА ДЛЯ КУР ИЗ КИТАЯ.
У данного триммера всякий раз брать катушку нет никакой необходимости, очень важно поменять леску в имеющейся катушке на новый моток. Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм
А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения
Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм. А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения.
Установка катушки с леской.
Зафиксировать опору катушки 16, чтобы она не крутилась.
Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять.
Пустую катушку 17 вытащить из крышки.
Провести конец лески новейшей иначе говоря заправленной катушки через отверстие
15 и установить катушку в крышку 14.
Вытянуть из катушки около 9 см лески.
Установить катушку с крышкой 14 на опору
Снять катушку 17 как при.
Сейчас необходимо взять 5 метров новейшей лески и сложить напополам (чтоб отыскать середину). В средней части катушки есть выемка (в неких конструкциях – отверстие), за какую необходимо зацепить нашу леску. Там же на катушке находится стрелка, показывающая направление намотки. Принципиальная деталь – если катушка имеет два.
Многих хозяев садовых мотокос ставит в тупик вопрос подмены лески в триммерной головке. При это преобразуется в целую делему, способная привести в нерабочее состояние не только лишь инструмент, одновременно косильщика. Для предотвращения схожей ситуации разберем поэтапно процесс подмены корда (лески) в насадке.
1. Снимаем насадку с редуктора. Для этой цели нужно скооперировать боковое отверстие либо верхней фигурной шайбы и выемки на оси, воткнуть отвертку и зафиксировать вал от прокручивания. Потом можно отвинтить насадку. Следует держать в голове, что резьба на валу имеет левую вырезку, соответственно, откручивать элемент нужно, поворачивая его вправо.
5. Последующим шагом будет разборка корпуса этого узла. Обычно крышка крепиться через отверстия-прорези используя фиксаторов. Чтоб открыть ее нужно утопить фиксаторы в корпус и отжать края крышки. Если насадка имеет автоматический либо автоматический режим подачи лески – означает, снутри бывают пружина, которая при.
Нынешнюю статью желаю предназначить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского места «Как заправить леску в триммер». Мало кто российского} автопрома триммеров в собственных инструкциях по эксплуатации отвечают на Данный вопрос. Поэтому и обычным садоводам тяжело разобраться, как это верно сделать.
Заключение
При частом использовании и ненадлежащем уходе за электрокосой перечисленные неисправности могут появляться с завидной регулярностью. Чтобы минимизировать вероятность поломки достаточно не перегружать устройство, вовремя смазывать трущиеся детали и не работать при повышенной влажности. Несмотря на некоторые ограничения при работе с данным устройством у электрического триммера, в отличие от бензотриммеров не может возникнуть неисправностей в блоке зажигания. А такой неисправности как: “мотор триммера сразу глохнет” в принципе не может быть. Двигатель электрического устройства не может заглохнуть, т. к. его не требуется заводить. Для запуска достаточно нажать на кнопку включения, поэтому многие дачники выбирают, для ухода за прилегающей территорией, электрические триммеры.
Внедрение разных электронных устройств существенно упрощает выполнение многих видов работ, увы нередко, нашему клиенту остается сложные изделия в какой-то момент ломаются. Поломка электронного триммера
приведёт не только лишь к невозможности выполнить работы в саду, да и к значимым денежным тратам на ремонт. Существенно сберечь средства и повысить собственные зания в устройстве данной техники может быть в этом случае, если ремонт триммера выполнить своими силами. До того как приступить к выполнению этого вида работ, следует кропотливо изучить механизм работы этого вида бытовых устройств.